К основному контенту

И медаль за Холокост?

Вон из Польши, бандеровцы: украинцы и поляки сходятся в рукопашной

Массовая миграция украинских гастарбайтеров в Польшу приводит к регулярным межэтническим столкновениям украинцев с поляками. Приток заробитчан порождает рост уличной преступности, хулиганства, пьяных дебошей. Местное население реагирует на это волной ксенофобии и избиением украинцев. Особенно нетерпимы к украинцам поляки, семьи которых стали жертвами преступлений бандеровцев.

На днях связанный с Джорджем Соросом Центр мониторинга расистского и ксенофобского поведения сообщил о попытке покушения на украинцев, занятых в строительстве варшавского метро.

Согласно поступившей информации, злоумышленник бросил подожженную бутылку с бензином в окно арендованной заробитчанами квартиры.

При этом стены на лестничной клетке были исписаны оскорбительными надписями: «Быдляки», «Вон из Польши», «УПАинские курвы» (УПА — националистическая организация Украинская повстанческая армия, запрещена в России — прим. RuBaltic.Ru).

На странице Центра обиженные украинцы разместили пост, где отметили, что они приехали в Польшу «за хлебом» и «очень усердно работают на глубине 25 метров под землей, чтобы заслужить заработанные деньги».

«Наши жены и сестры работают часто в качестве уборщиц и детских нянь; благодаря этому многие из Вас имеют возможность устроиться на более высокооплачиваемую работу и повысить свой уровень жизни. Поэтому мы не понимаем, почему мы осыпаны оскорблениями, дверь и стена вокруг нее окрашены спреем, а наша дверь обильно оплевана. Подожгли наш дом, мы чувствуем угрозу», — говорится в обращении.

Фото: twitter.com/OmzRi


Эта история была

Вон из Польши, бандеровцы: украинцы и поляки сходятся в рукопашной

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Юрий Терех. Препарация одной диссертации

Это дополненная версия статьи, написанной для «СБ. Беларусь Сегодня». Место на бумаге к сожалению, ограничено, а иногда еще много всего хочется сказать…

Чуть меньше ссылок на источники, чуть больше рассуждений…

В детстве я любил обмотать спичку фольгой, воткнуть ее в землю и поджечь. Получалась небольшая ракета. И когда мои поделки взлетали, я гордо называл себя ракетчиком. Можно ли теперь говорить, что я немного разбираюсь в ракетостроении? Впрочем, речь сегодня пойдет не о ракетчиках, а об историках. Точнее, всего об одном историке, правда, совершенно уникальном.

Знакомьтесь — Кузнецов Игорь Николаевич.

Кандидат исторических наук, доцент кафедры БГУ. Основные направления его научных исследований, согласно информации, размещенной на сайте БГУ — «история политических репрессий 1920—1990-х гг. в СССР и Беларуси, история начального периода Великой Отечественной войны». Да и диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, как написано на том же сайте, он защитил по …

История американского Запада, рассказанная индейцами

Их нравы пристойны и заслуживают похвалыГде ныне пекоты? Где наррагансеты, могикане, поканокеты и множество других могучих племен нашего народа? Их поглотили алчность и гнет белого человека, как поглощают снег лучи летнего солнца. Дадим ли мы в свой черед уничтожить себя без борьбы, покинув наши дома, страну, завещанную нам Великим Духом, могилы наших предков и все, что нам дорого и священно? Знаю, вы воскликните вместе со мной: "Нет, никогда!" Текумзе, из шауниТак повелось с Христофора Колумба, назвавшего этот народ индейцами. Европейцы, белые люди, говорили на разных наречиях и по-разному произносили это слово (Indien, Indianer, Indian). Кличка краснокожие появилась позже. По обычаям гостеприимства, принятым у этого народа, индейцы племени таино с острова Сан-Сальвадор щедро одарили Колумба и его людей, встретив их с почетом."Эти люди столь послушны, столь миролюбивы, – писал Колумб королю и королеве Испании, – я мог бы поклясться Вашим Величествам, что нет на свете л…

«Борьба за идентичность». Как польские националисты навязывают «карту поляка» белорусам

С 4 по 30 октября в Беларуси проходит перепись населения. На ее фоне польские активисты развернули в стране кампанию, призывающую жителей Западной Беларуси записываться поляками. Листовки с подобным содержанием раздают на границе, а агитационные плакаты расклеивают в Гродно, Лиде, Щучине, Вороново и других белорусских городах. При этом активно используется пропаганда «карты поляка», а также утверждается, что подобным образом уже поступили многие уроженцы региона.
Специально для «Евразия.Эксперт» белорусский историк Василь Герасимчик проанализировал, что стоит за этими призывами, и какие последствия они несут для Беларуси. «Борьба за идентичность». Как польские националисты навязывают «карту поляка» белорусам