К основному контенту

Адвокаты дьявола

Взгляд из Америки. Развенчание пропаганды ЛГБТ-лобби

Прежде всего: пусть очевидное исчезнет с дороги.

Гомосексуализм-явление, которое, вероятно, существовало всегда и которое часто поляризовывало общество на два лагеря: тех, кто верит, что есть что-то изначально плохое/неправильное/патологическое/ненормальное с гомосексуализмом (вероятно, большинство/все основные религии) и тех, кто решительно не согласен. Это нормально. Ведь вопрос гомосексуализма касается не только секса как такового, но и социальных норм, репродукции, детей и семейных вопросов и, самое главное, любви. Что может быть таинственнее, увлекательнее и противоречивее любви?

Я начинаю эту статью с этих самоочевидных трюизмов не потому, что нахожу их особенно интересными, а потому, что мы живем в странное время, когда только одна из этих двух точек зрения объективно и спокойно обсуждается, в то время как другая точка зрения немедленно подвергается цензуре, осуждается и осуждается как своего рода фобия. Слово "фобия" может означать одно из двух: отвращение/ненависть или страх/беспокойство.

Это имеет смысл для вас?                                                                                                                                             Почему мнение, точка зрения могут быть только объяснены и отвергнуты как патологические/иррациональные?


Позвольте мне спросить вас: можете ли вы представить, что кто-то может критиковать гомосексуализм как таковой (или гомосексуальное поведение/практики), не страдая от каких-либо фобий или не ненавидя гомосексуалистов?                        

Если нет, Пожалуйста, прекратите чтение и включите телевизор.

Для всех остальных я утверждаю, что эта фобия – ложное мнение (наряду с не менее глупым ярлыком “скрытый гомосексуалист в

Взгляд из Америки. Развенчание пропаганды ЛГБТ-лобби

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Юрий Терех. Препарация одной диссертации

Это дополненная версия статьи, написанной для «СБ. Беларусь Сегодня». Место на бумаге к сожалению, ограничено, а иногда еще много всего хочется сказать…

Чуть меньше ссылок на источники, чуть больше рассуждений…

В детстве я любил обмотать спичку фольгой, воткнуть ее в землю и поджечь. Получалась небольшая ракета. И когда мои поделки взлетали, я гордо называл себя ракетчиком. Можно ли теперь говорить, что я немного разбираюсь в ракетостроении? Впрочем, речь сегодня пойдет не о ракетчиках, а об историках. Точнее, всего об одном историке, правда, совершенно уникальном.

Знакомьтесь — Кузнецов Игорь Николаевич.

Кандидат исторических наук, доцент кафедры БГУ. Основные направления его научных исследований, согласно информации, размещенной на сайте БГУ — «история политических репрессий 1920—1990-х гг. в СССР и Беларуси, история начального периода Великой Отечественной войны». Да и диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, как написано на том же сайте, он защитил по …

История американского Запада, рассказанная индейцами

Их нравы пристойны и заслуживают похвалыГде ныне пекоты? Где наррагансеты, могикане, поканокеты и множество других могучих племен нашего народа? Их поглотили алчность и гнет белого человека, как поглощают снег лучи летнего солнца. Дадим ли мы в свой черед уничтожить себя без борьбы, покинув наши дома, страну, завещанную нам Великим Духом, могилы наших предков и все, что нам дорого и священно? Знаю, вы воскликните вместе со мной: "Нет, никогда!" Текумзе, из шауниТак повелось с Христофора Колумба, назвавшего этот народ индейцами. Европейцы, белые люди, говорили на разных наречиях и по-разному произносили это слово (Indien, Indianer, Indian). Кличка краснокожие появилась позже. По обычаям гостеприимства, принятым у этого народа, индейцы племени таино с острова Сан-Сальвадор щедро одарили Колумба и его людей, встретив их с почетом."Эти люди столь послушны, столь миролюбивы, – писал Колумб королю и королеве Испании, – я мог бы поклясться Вашим Величествам, что нет на свете л…

«Борьба за идентичность». Как польские националисты навязывают «карту поляка» белорусам

С 4 по 30 октября в Беларуси проходит перепись населения. На ее фоне польские активисты развернули в стране кампанию, призывающую жителей Западной Беларуси записываться поляками. Листовки с подобным содержанием раздают на границе, а агитационные плакаты расклеивают в Гродно, Лиде, Щучине, Вороново и других белорусских городах. При этом активно используется пропаганда «карты поляка», а также утверждается, что подобным образом уже поступили многие уроженцы региона.
Специально для «Евразия.Эксперт» белорусский историк Василь Герасимчик проанализировал, что стоит за этими призывами, и какие последствия они несут для Беларуси. «Борьба за идентичность». Как польские националисты навязывают «карту поляка» белорусам