К основному контенту

Характер современного капитализма в мире и в Латвии

Тесты и протесты...

Тесты и протесты...

Современный человек либеральных взглядов, будучи глуповат и в области обществознания функционально-неграмотным, воспринимает себя и себе подобных, как источник благ, а государственность (особенно имперского типа) – как «надстройку» и паразита. Это подобно тому, как если бы наивный человек полагал, что вода зарождается в кувшинах, а ручей – ворует воду из кувшинов. И вся та вода, которая утекла мимо кувшина – «отобрана у кувшина». Мысль о том, что без ручья кувшин будет мертвенно-пуст, не приходит в голову при этой странной и сумасшедшей теории. Как говорила Маргарет Тэтчер – «Нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков»[1].
Ну, в самом деле: кувшин ведь сохраняет воду, а ручей её разбазаривает! Та вода, которая не попала в кувшины – утекла мимо посёлка в неизвестном направлении. Вода в кувшине служит жителям посёлка, а та, которая к морю понеслась – нет. Разве не логично?
Ну, ведь не Маргарет Тэтчер, со всеми её «сатрапами и раввинами», сеет хлеб! Хлеб-то сеет некий фермер Джон. И что может дать этому Джону государство, кроме поборов, которые «не дать, а взять»? Логично?Для того, чтобы так рассуждать, нужно быть или конченным идиотом, или матёрым провокатором-лжецом. Потому что, например, пикты, не имевшие своего государства, не только хлеба не сеют, но и вообще сами не живут. И уже давно. Помните: …Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегамТесты и протесты...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Юрий Терех. Препарация одной диссертации

Это дополненная версия статьи, написанной для «СБ. Беларусь Сегодня». Место на бумаге к сожалению, ограничено, а иногда еще много всего хочется сказать…

Чуть меньше ссылок на источники, чуть больше рассуждений…

В детстве я любил обмотать спичку фольгой, воткнуть ее в землю и поджечь. Получалась небольшая ракета. И когда мои поделки взлетали, я гордо называл себя ракетчиком. Можно ли теперь говорить, что я немного разбираюсь в ракетостроении? Впрочем, речь сегодня пойдет не о ракетчиках, а об историках. Точнее, всего об одном историке, правда, совершенно уникальном.

Знакомьтесь — Кузнецов Игорь Николаевич.

Кандидат исторических наук, доцент кафедры БГУ. Основные направления его научных исследований, согласно информации, размещенной на сайте БГУ — «история политических репрессий 1920—1990-х гг. в СССР и Беларуси, история начального периода Великой Отечественной войны». Да и диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, как написано на том же сайте, он защитил по …

История американского Запада, рассказанная индейцами

Их нравы пристойны и заслуживают похвалыГде ныне пекоты? Где наррагансеты, могикане, поканокеты и множество других могучих племен нашего народа? Их поглотили алчность и гнет белого человека, как поглощают снег лучи летнего солнца. Дадим ли мы в свой черед уничтожить себя без борьбы, покинув наши дома, страну, завещанную нам Великим Духом, могилы наших предков и все, что нам дорого и священно? Знаю, вы воскликните вместе со мной: "Нет, никогда!" Текумзе, из шауниТак повелось с Христофора Колумба, назвавшего этот народ индейцами. Европейцы, белые люди, говорили на разных наречиях и по-разному произносили это слово (Indien, Indianer, Indian). Кличка краснокожие появилась позже. По обычаям гостеприимства, принятым у этого народа, индейцы племени таино с острова Сан-Сальвадор щедро одарили Колумба и его людей, встретив их с почетом."Эти люди столь послушны, столь миролюбивы, – писал Колумб королю и королеве Испании, – я мог бы поклясться Вашим Величествам, что нет на свете л…

«Борьба за идентичность». Как польские националисты навязывают «карту поляка» белорусам

С 4 по 30 октября в Беларуси проходит перепись населения. На ее фоне польские активисты развернули в стране кампанию, призывающую жителей Западной Беларуси записываться поляками. Листовки с подобным содержанием раздают на границе, а агитационные плакаты расклеивают в Гродно, Лиде, Щучине, Вороново и других белорусских городах. При этом активно используется пропаганда «карты поляка», а также утверждается, что подобным образом уже поступили многие уроженцы региона.
Специально для «Евразия.Эксперт» белорусский историк Василь Герасимчик проанализировал, что стоит за этими призывами, и какие последствия они несут для Беларуси. «Борьба за идентичность». Как польские националисты навязывают «карту поляка» белорусам